Ушу саньда, хонг за куен, спб Эволюция во всём - Ушу саньда (саньшоу), Хонг За Куэн (Hong Gia Quyen)
gototopgototop
Ушу саньда (саньшоу), Хонг За Куэн (Hong Gia Quyen)
Эволюция во всём Печать E-mail

Эволюция во всём

Одна из самых распространённых игрушек или подарков – мяч. Они бывают разные: футбольные, баскетбольные и прочих игровых видов спорта. Бывают сувенирные или для детей различного размера. Но, самый ходовой или продаваемый, безусловно – футбольный. Всё же самая популярная в мире игра.

За то время, что человечество играет в футбол, изменился сам мяч. Это неудивительно, ведь развивается общество, развиваются технологии. Чем больше знаний и умений, тем больше новых полезных изобретений. Если помните, то лет тридцать-сорок назад технику делали из того расчёта, что она прослужит лет десять-пятнадцать. Именно таким образом рекламировался товар, сделанный в Японии. Тогда эта страна была синонимом качества. Но, так было не всегда. В 50-ые их продукция не могла похвастаться качеством. То, что произведено в Японии разваливалось в руках уже через несколько минут после покупки.

Но, что произошло за пару десятилетий. Японцы учли ошибки и научились делать такие шедевры, что присадили на свою продукцию весь мир, по некоторым позициям обойдя конкурентов из Европы и Америки. Но в бизнесе нельзя успокаиваться. Да никто и не даёт. Занял нишу, знай, что рядом несколько голодных, которые только и ждут осечки, чтобы занять место лидера. Поэтому соседи из Кореи пошли по стопам страны восходящего солнца и постепенно, тихой сапой подмяли под себя некоторые сегменты рынка и сейчас они лидируют в части самых новейших технологий. Пока в японских компаний шла смена поколений (владельцы уходили на покой, передавая бразды правления наследникам) и ставился акцент на росте продаж, пользуясь лояльным отношениям к их брендам со стороны потребителей. Корейские специалисты делали открытие за открытием. И не только делали, но и внедряли их в жизнь, запуская в серию. Причём цена их продукции оказалась доступной для многих, что сказалось на росте продаж.

Однако и корейцам нельзя расслабиться, т.к. их со страшной силой догоняет Китай. Пока они проходят тот же путь, что и соседние страны, но учатся на ошибках на порядок быстрее, что одних, что других. Они научились не только лепить подделки, но и заводские товары производят приличного качества. Правда, мячи тут погоды не делают. Их производство сосредоточено в Пакистане и Индии.

А приобрести мячи совсем не проблема. Набрать в интернете в поиске «куплю футбольный мяч» и такой набор ссылок откроется, что устанете выбирать.


Ушу-саньда (саньшоу), Хонг За Куэн, Санкт-Петербург

 
Интересная новость? Поделись ей с другими: